Подбор, покупка, сопровождение, юридические консультации при покупке недвижимости в Испании

Как продать недвижимость в Испании

Первый вопрос, который возникает у владельца недвижимости в Испании, собирающегося продать свою собственность – заниматься этим самому или обратиться в агентство. Не так уж и сложно разместить объявление о продаже в специализированном издании, воспользоваться интернет порталом или вывесить баннер на стене дома. Диапазон возможностей широк и зависит лишь от Вашего желания. Просто прикиньте, выгодно ли Вам тратить время и деньги на этот процесс. Исходите из того, что воспользовавшись в Испании услугами агентства недвижимости, надо будет заплатить риелторам около 5% от стоимости объекта. Вам необходимо знать, что несколько лет назад рынок недвижимости Испании стремительно развивался, и вложение денег в жильё всегда приносило немалый доход. Купив дом, Вы уже через несколько месяцев могли быстро и с немалой выгодой его реализовать. Сегодня же ситуация абсолютно изменилась. Рынок Испании практически парализован, и поиск покупателей, с момента начала рекламы недвижимости, может занять несколько месяцев или, даже, лет. Основная трудность, с которой Вы столкнётесь – правильный расчёт цены вашего дома. Многие ошибочно считают, что могут получить за свою недвижимость ту же сумму, которую они заплатили при покупке несколько лет назад. Увы, но сегодня на рынке недвижимости Испании другие правила и другие цены. Именно в этом вопросе неоценимую услугу окажет Вам агентство недвижимости, сотрудники которого, благодаря ежедневному общению с покупателями недвижимости, прекрасно ориентируются в ценовой политике. Впрочем, есть способ определиться с ценой дома самому. Расспросить соседей, недавно продавших свою недвижимость, посидеть в интернете или заняться изучением предложений аналогичных Вашему. Кстати, в интернете существуют порталы, созданные специально для определения цены недвижимости. Это stvalora.com, оценивающий Ваш объект за 4 евро или более продвинутый «Tinsa», стоимостью в 8 евро. Нужно всего лишь ввести данные, такие как округ, почтовый индекс, тип жилища, количество спален, ванных комнат и так далее. Помните, что для продажи чаще всего решающими являются первые несколько недель после выхода рекламы. Именно на этот период приходится наибольшее количество просмотров, которые работники агентства проведут, подстраиваясь под график потенциальных покупателей недвижимости. Риелторы знают, как подчеркнуть достоинства дома и как общаться с клиентом.

добавить в закладки:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Twitter
  • Мой Мир
  • Facebook
  • LiveJournal
  • FriendFeed
  • del.icio.us
  • Webnews.de
  • Memori.ru
  • Add to favorites

Дополнительная информация: